Китай Далянь
Страница 3 На главную Фотоальбом: Далянь 2007
Страница 2 Продолжение

Там располагается одноименный пляж и океанариум Шен Я. Сам парк ничего интересного из себя не представляет, а пляж очень многолюдный и не обустроенный. Мы немного позагорали, покупались, но приятного мало, так как кругом китайцы, все на тебя пялятся, а у кого есть фотоаппараты, еще и фотографируют. Зато океанариум супер! Он разделен на полярный океанариум, где можно понаблюдать за белыми медведями, пингвинами, полярными лисицами, полярными волками, акулами и другими рыбами и животными и аквариум, в котором собраны различные кораллы и тропические рыбки. Океанариум новый и очень здорово сделан. До этого я была в океанариуме в Барселоне, с этим ни в какое сравнение. Очень классные получились фотографии. В океанариуме проводятся различные шоу водолазов с акулами, правда мы об этом узнали уже слишком поздно. Случайно попали уже на конец шоу дельфинов и белуг. Шоу потрясающее. Хотя я и раньше видела шоу дельфинов, это не оставило меня равнодушной. На выходе мы попали в сувенирный магазин, где продавались по смешным ценам очень хорошие сувениры на морскую тематику (различные канцтовары, игрушки и др.), но к сожалению у нас с собой было очень мало денег (т.к. утром мы собирались ехать на пляж) и решили, что приедем в этот магазин в следующий раз. Возле океанариума находился бассейн с морскими котиками. За 10 юаней можно было купить рыбку, покормить их и заодно сфотографироваться. Мы на последние деньги купили котикам рыбы и получили максимум удовольствия и суперские снимки.
После прогулки мы поехали обратно в отель. За нашим отелем находятся торговые центры и фруктовый рынок. Такого изобилия фруктов я еще не видела. И конечно же понадеялись на то, что «в Китае все дешево», не перевели юани в рубли. Оказалось, что мы купили фрукты за те же цены, что и у нас на острове. Причем у меня рука никогда не поднималась купить фрукты за такие деньги. Впервые попробовала незнакомые экзотические фрукты, которые в общем то и не оценила. Дешевые фрукты мы потом нашли через дорогу от отеля, но там такое безобразие, что лучше переплатить, но там не появляться. Еще недорогие фрукты нашли у латочников на пляже «Ракушка». Продавалось очень вкусное манго двух видов. Питались в Китае мы в основном манго, кукурузой и очень вкусными булочками, которые продавались в том же торговом центре, где находился фруктовый рынок.
В сувенирный магазин океанариума мы вернулись в этот же день вечером, но нас не пустили, сказали покупать билет в океанариум и только тогда можно будет попасть в магазин. Возмущения не было предела! После мы отправились на пляж, чтобы совершить экстремальный прыжок. Ничего не подозревавшие, мы отправились на вышку. Лифт, который нас поднимал на вышку был стеклянный, пока ехали, полюбовались открывающимися видами. Когда поднялись наверх, то ужаснулись, так страшно все это выглядело, длиннющий натянутый трос, крючки... Нас обернули в какие-то мешки прицепили крючки. Лена начала паниковать, хотя у нее был прошлый опыт на Коста Рике, но увидев ее лицо, я поняла, что здесь все гораздо страшнее. Она начала просить, чтобы ее развязали, а они ни в какую, насильно положили ее на железяку, затем убрали и она полетела. Когда меня положили, я думала на этом жизнь моя и закончилась, так было страшно! Жутко было больно когда крюк ударился об пробку-тормоз, у меня аж искры из глаз посыпались. Я кое-как добралась до лавочки и мы наверное минут двадцать просидели. Нам принесли фотографии и странное дело, даже денег с нас не попросили. Обратно, проходя через парк, наблюдали интересную картину, как китайские пенсионеры делали гимнастику под музыку, а молодежь играла в различные игры. Никто не пьянствовал, не дебоширил, было так приятно за всем этим наблюдать.
Дальше мы отправились на прогулку по ночному городу. Попросили таксиста остановиться, возле музея ракушки, который находится рядом с площадью «Синхай». К нашему разочарованию музей-замок не светился, как нам обещали фотографии из Интернета. Мы решили прогуляться по площади, а потом вернуться к замку, в надежде увидеть это сказочное зрелище. Площадь «Синхай» огромная и очень красивая, по крайней мере ночью. Замок и площадь разделяет река, с моста открываются красивые виды. Все светилось синим, красным и желтым цветом. Вокруг всей площади расположено множество скульптур, изображающих людей, занимающихся тем или иным спортом. Фигуры сделаны очень необычно, что-то вроде сетки непонятно из какого материала, покрашенной в белый цвет. Мы обошли почти все скульптуры, на фоне половины из них мы сфотографировались, изображая спортсменов. В центре площади находился белый монумент. Возле него мы присели отдохнуть, на что стражи порядка быстро среагировали и попросили нас встать. Мы бы с радостью пересели бы на лавочку, но их там не было. По всей площади тянутся фонтаны, но почему-то они, как и все фонтаны и искусственные водопады города не работали. Не сезон? Подруги были в июле, все работало. Дальше мы на такси поехали на площадь «Дружбы», она находится недалеко от нашего отеля. Площадь получила свое название в честь дружбы Китая и России. В центе площади находится огромный шар, который переливается разными цветами.
Около десяти вечера мы уже были в номере. Посчитали что времени еще мало и решили заказать в номер массаж. По телефону позвонили администратору, который нас переключил на русскоговорящую девушку. Девушка нам почему-то не советовала воспользоваться местным массажем. Мы были удивлены: такая вроде гостиница и массажистов нет хороших? Мы все же решили рискнуть. А зря….. С массажем шутить опасно! Заказали двух девушек. Пришли к нам девушка и мужчина. Произошла не очень приятная ситуация, мы пытались объяснить, по-русски и английски, что заказывали двух девушек, но они нас не понимали. Пришлось снова звонить. По телефону нам сказали, что второй девушки нет. Но не смотря на это мужчину мы выпроводили за дверь. Через несколько минут пришла вторая девушка. Но лучше бы мы согласились на мужчину. Так как эта девушка мало того что оказалась дилетанткой, все то время, что она делала массаж, она «трещала» без умолку. Я пару раз строго на нее посмотрела, она начинала тише говорить, но потом опять громко. Вообщем расслабиться толком не дали. Ладно, все бы ничего, если бы подруге ночью не стало плохо. Тут я еще не давно читала в отзыве, как после массажа людям становилось плохо, жутко скручивало желудок, как после отравления. Вот и с подругой тоже самое. А об отравлении и речи быть не может. Ели мы все с ней одинаковое, причем у меня очень слабый желудок, а у нее как раз таки наоборот. Говорит, что проснулась ночью от жутких болей. Пол ночи мы не спали, на утро вроде оклемалась, причем без всяких там промываний. Потом на протяжении всей недели, ночью в одно и то же время она соскакивала от тех же самых болей. Так что массаж это наша третья ошибка. Хотя со мной ничего плохого и не случилось, но все - равно как-то страшновато было, так как массажистка достаточно сильно нажимала на болевые точки. В очередной раз убедилась, что лучше моего мужа массаж мне никто не делал.