Китай Далянь
Страница 4 На главную Фотоальбом: Далянь 2007
Страница 3 Продолжение

Утром все-таки состоялась наша поездка на набережную «Мелодия моря», проехав еще раз по набережной и забравшись на гору, мы распрощались с таксистом и оправились вниз, фотографируясь по дороге возле многочисленных скульптур морских животных. Эта дорога и сама набережная представляла собой удивительное сочетание природы и человеческих творений. Истинное удовольствие мы получили прогуливаясь по этой красоте. Мы фотографировались на фоне рыб, акул, крабов, ракушек и других морских обитателей, слушали пение стрекачей, наслаждались чудесной погодой и прекрасной природой. Пляж хоть и был диким, но оказался самым малолюдным и чистым. Море было теплым и необыкновенно синим. Нагулявшись и накупавшись, получив массу удовольствия, мы отправились в отель, чтобы переодеться и продолжить наше путешествие по Даляню. На этот раз мы действительно нажили себе приключение, отправившись в ДискавериЛенд. Долго я сомневалась, стоит ли ехать, так как время уже было послеобеденное. К тому же мы не знали маршрут. Но в итоге я решилась. Дорогу мы разузнали на ресепшене у англоговорящего китайца, на листочке он написал нам по-китайски название диснейленда и станции на которой нам выходить. Ехать на железнодорожный вокзал все таксисты почему-то отказывались. Мы так и не поняли, почему. Может потому что находилась близко? Дорогу на вокзал нам показала девушка – китаянка. Мы ткнули в разговорник, а она прочитав, решила нас проводить прямиком до вокзала. Спасибо ей за это. Встречаются же люди! На вокзале мы купили билеты в одну сторону и отправились в путь. В поезде было ужасно холодно, кондиционер работал на всю «громкость», хватило бы охладить весь метрополитен Москвы. Как назло ничего накинуть на плечи у нас не было. Час езды с трудом мы преодолели, хорошенько промерзнув и полюбовавшись совсем неплохими видами из окна. Города и поселки которые мы проезжали, выглядели очень ухоженными, чем меня очень удивили. Я ожидала увидеть трущобы и страшную запущенность, но ничего подобного не было. Очень красивыми были горные пейзажи. Приехав на станцию, мы долго искали куда нам податься дальше, но было не понятно. Мы решили отправиться пешком наугад. Дорога оказалась не близкой, через какое-то время возле нас остановился парень на мотике и предложил отвезти, мы ткнули в надпись на листочке диснейленд, он кивнул и мы отправились в путь. Прокатившись с ветерком, мы оказались возле диснейленда. То что, предстало перед нами оказалось просто чудом. Такого красивого и сказочного парка я еще не видела. До этого я была в парке «Порт Авентура» в Испании, только уже не помню почему, но тот парк меня совсем не впечатлил. Наверное потому что он был далеко не новым и грязным, в отличии от китайского. В Диснейленд мы приезжали два раза. Как оказалось в первый раз мы еще не все перефотографировали и не на всех каруселях покатались. Многие аттракционы внушали ужас. Но мы среди всех этих «страшилок» нашли свою любимую и оторвались по-полной. На самые страшные карусели почему-то было больше всего было народу, на «нашу» – народу было мало. Когда мы приехали во второй раз в ДискавериЛенд мы все же отважились прокатиться на некоторых каруселях на которые не решались в первый приезд. Отстояв 1,5 часа на американские горки и минут 5 прослушав китайскую речь перед стартом, мы понеслись. Обязательно нужно снимать серьги! Хорошо на нас их увидели и мы вовремя успели снять. На все про все ушло наверное секунд 30, но эти секунды мне показались вечностью. Мы были в шоке. Ехать не советую, о-очень страшно и больно позвоночник.
На территории парка расположено множество ресторанчиков и кафе. Цены приемлемые, ассортимент блюд довольно-таки неплохой. Также прогуливаясь можно купить очень вкусное пирожное и попить кокосового молока (что мы и сделали). Вечером когда стемнеет становиться еще сказочнее. В районе 21 часа начинается фейерверк. Зрелище очень красивое. После фейерверка нужно срочно уходить, если хотите вовремя уехать. Последний поезд кажется в 21-30, но лучше уточнить заранее. Мы этого не сделали, поэтому вот что с нами приключилось. Покидать парк мы не торопились и после фейерверка мы решили еще прокатиться на картах. Картинг- это самый дурацкий аттракцион в этом парке. Машины не разгоняются, а едут все с одинаковой скоростью, поэтому догнать соседа не возможно. Недовольные последним нашим катанием мы взглянули на часы, время было 21-30. О том что ушел наш последний поезд мы еще не знали. Спокойные, мы думали, что в любом случае мы отсюда уедем на поезде или на автобусе с другими туристами, ну в крайнем случае останемся в отеле. На карте диснейленда рядом с парком была обозначена гостиница. Выйдя за пределы парка мы стали искать глазами нашего мальчика на мотике. Мальчика не было, зато был дедушка. Мы решили, что так даже безопасней, показали дедуле бумажку с названием станции и поехали. Вечером уже было довольно-таки прохладно, учитывая еще то, что на предпоследнем аттракционе мы вымокли с ног до головы. Ехали мы долго и уже заподозрили неладное, сориентироваться в темноте было практически не возможно, местность казалась незнакомой. Остановились мы возле каких-то домов. Мы стали дедушке объяснять, что он не туда нас привез, пришлось изображать поезд, чтобы понятно стало. Как назло мы еще забыли взять с собой разговорник. Кроме листочка с названием нашей станции и карты диснейленда у нас ничего не было. Когда до дедушка дошло, что мы от него хотим, он стал показывать нам на часы и разводить руками. Мы были в ужасе. Сказали ему чтобы вез нас обратно к диснейленду. Приехав, мы обнаружили, что все автобусы с туристами разъехались. Осталась одна надежда – гостиница. Ткнув дедушке в карту, он снова развел руками. Мимо проходили парень с девушкой, мы обратились за помощью к ним. Парень мало-мальски говорил по-английски, но по-поводу гостиницы ничего нам подсказать не мог. Возле нас собралась толпа, все пытались выяснить что с нами случилось. Стали навязываться таксисты, но мы категорически их отвергли. И тут один таксист выхватил у нас нашу единственную бумажку с названием станции и отбежал в сторону, стал смеяться. Другие китайцы бросились к нему, завязалась драка. Мы в ужасе схватили дедушку, усадились на мотик и поехали. Что пережили дальше, даже в страшном сне не представишь. Часа два мы колесили по городку в поисках гостиницы, не отпуская дедулю ни на шаг. Несколько раз мы останавливались возле каких-то зданий, дедуля спрашивал у людей о гостинице, но никто ничего подсказать не мог. И тут появилась надежда, какой-то мужчина объяснил как проехать к отелю. Мы подъехали к темному недостроенному зданию, навстречу вышли два китайца. Дедуля спросил у них где гостиница, они махнули на это недостроенное здание. Мы были в шоке. Они начали приставать к нам. Мы скорей дедулю за ребра, давай кричать, чтобы он ехал вперед. Всю дорогу за нами увязывались то одна, то другая машины. И тут мы увидели полицейскую машину, остановившись на небольшом расстоянии от нее мы почувствовали себя в безопасности. Первым желанием было кинуться за помощью к полицейским, но что-то внутри сдерживало. Мы решили позвонить нашему гиду. Валя не советовала нам обращаться к полицейским, последняя надежда умерла. Мы дали трубку дедуле, она ему объяснила куда нас везти. Мы приехали в оживленное место, напоминающее рынок, на лавках сидели люди и распивали спиртные напитки. Тут же десятки глаз устремили на нас свои взоры, самые любопытные решили подойти. Наш дедушка стал искать нам такси. Предложений было много, но доверяя они не внушали. Выбрав одного из них, мы показали картинку с названием нашего отеля. Мужчина дал понять, что не знает где это находится. Мы достали визитку нашего гида и дали ему. Он со своего телефона позвонил Вале и долго о чем-то с ней разговаривал и громко смеялся. Поговорив, он посмотрел на нас и опять засмеялся, стало не по себе, я спросила у него, какие проблемы, и что он хочет, на это он достал 200 юаней и показывает нам, я сказала, что мы согласны заплатить. По всей видимости наш гид пыталась с ним торговаться за нас, это и объясняло его смех. Мы уже готовы были заплатить любые деньги, лишь бы уехать отсюда. Это называется – сэкономили. За день ведь до поездки нам позвонила Валя и предложила организованно съездить в диснейленд, на что мы конечно же ответили отказом. Экскурсия стоила 200 юаней включая трансфер и входной билет. У нас же получилось 8 юаней за поезд (в одну сторону), 160 за входной билет и по 100 юаней за такси. С нашим дедушкой мы попрощались, он сказал, чтобы мы заплатили ему сколько-то там юаней, я вытащила мелочь, отдала ему, хотя конечно же хотела ему дать намного больше, но боялась доставать кошелек на глазах у толпы. Долго нам еще вспоминался наш спаситель. Когда мы поехали второй раз в диснейленд, мы рассчитывали там встретить его и отблагодарить дедушку по-полной. Но к сожалению дедушки не было.
На следующий день мы решили снять стресс, «пообщавшись» с животными. Сначала был зоопарк, потом парк птиц и океанариум. До этого дня я никогда не была фанатом зоопарков. Но этот зоопарк меня поразил: чистый, ухоженный, животные чистые, причесанные, практически всех можно кормить и многих даже гладить. Мы получили истинное удовольствие. Но и здесь люди успели нам немножечко попортить настроение. Зоопарк был разделен на две зоны. Сначала мы гуляли в нижнем зоопарке, посмотрели шоу слонов, покормили их морковкой. Отдельное внимание заслуживают козочки, более прекрасных существ я еще не видела, одни были белые пушистенькие с кудрявыми челками, а другие коричневые гладкошерстные. Мы еле оторвались от них. Потом мы сели на туристический открытый автобус и поехали дальше по зоопарку. По дороге можно было встретить спокойно гулявших животных и птиц. Территория огромная, пешком, тем более в жару, пройти не возможно. Поезд довез нас до тигров и медведей. Медведи стояли на задних лапах, а люди с мостика бросали им мясо. На тигров мы посмотрели через стекло, но они спали и на нас внимания не обращали. Дальше был ботанический сад с искусственным водопадом и золотыми рыбками и оранжерея кактусов. А потом мы поехали в гости к панде во вторую часть зоопарка, которая находится на горе. Ехали мы туда на канатке. Вид потрясающий, о-очень высоко. И вот тут то нас и ожидал сюрприз. Чтобы попасть к панде и другим животным нужно было опять ехать, так как куда идти было не понятно, конца-края этого зоопарка видно не было. Возле входа стояли автобусы с девушками-водителями, которые и давай нас «разводить». Они заламывали бешеные деньги, мы кое-как сбросили цену, сказав что кроме панды нам больше показывать ничего не надо. Но на одну панду они не соглашались, в итоге мы взяли панду, попугаев, кенгуру и обезьян. Давалось по 5 минут на каждое животное. Но мы уложились примерно по 2 минуты, в итоге нас еще повозили по другим животным. На все про все полчаса. Панда был очень милым, сидел на попке и лизал лапку. Рядом находилась клетка с очень красивым рыжим енотом, которого китайцы тоже называли пандой. Ну может так и есть, какая-нибудь разновидность панды.
После зоопарка мы поехали в Морской парк на тигровой отмели. Он включает в себя кинотеатр 4D, океанариум, музей кораллов, арену для шоу с морскими животными, водную горку, скульптуру тигров, и парк «Птичий лес». В кассе можно купить билеты на любое посещение. Мы купили билет в кинотеатр, парк птиц, кораллы и морскую поездку на теплоходе, уж больно реклама заманчивая была. Мы поступили не правильно, что решили совместить зоопарк с этим парком и все бегом осмотреть. На этот парк необходимо выделить целый день, так как посмотреть есть на что. Много интересного мы пропустили. На кораллы и рыбы можно было не ходить, после «Шен Я» он показался неинтересным и старым. Кинотеатр понравился безумно. Там не только смотришь фильм, но еще и ощущаешь происходящее. То по тебе мыши бегают, то ты летишь вниз головой в пропасть. Кресло в нужные моменты приходило к движению. Под креслом находились проводки с током, а впереди стоящем кресле отверстия, через которые выливалась струя воды прямо в лицо. Эффект конечно потрясающий. Поездка на теплоходе была очередным кошмаром. Когда мы зашли на палубу, нам показали направление куда проходить. Мы зашли в пустой и душный трюм с закрытыми окнами, дорогу наверх нам загородил китаец и давай требовать деньги, сзади пришли остальные. Моя подруга начала кричать, мы растолкали их и прорвались наверх, хорошо там сидели люди. Настроение было испорчено. Всю дорогу мы молчали и ждали когда эта поездка закончится. Выйдя мы отправились в Парк птиц. Там снова общение с животными (птицами) сделало свое дело, стресс был немного снят. Парк чудесный, жалко только водопады не работали. У птиц там раздолье, они гуляют где хотят, к людям привыкшие. Сначала мы покормили страусов, потом просто пошли гулять по лесным тропинкам то и дело встречая прогуливающуюся птичку. Там же показывают шоу попугаев, жалко мы на него опоздали. Но нам все равно немножечко показали способности этих птичек. Они говорили на китайском и английском Hello и катались на маленьких роликах. Обратно мы решили поехать на канатке. С трудом мы забрались наверх и там нам сообщили, что мы опоздали. Расстроенные «поползли» вниз. Обратно возвращались уже в сумерках. На водную горку и на представление морских животных мы тоже опоздали.
24 августа мы поехали на пляж «Ракушка». Долго мы на него не решались, так как много плохих отзывов начитались, каково же было наше удивление, когда мы приехали и увидели благоустроенный пляж с зонтиками, лежаками, туалетами, с прокатом лодок и другого инвентаря. Но самое удивительное было море с прозрачнейшей водой. Правда мы с трудом нашли свободное местечко, расположились в конце пляжа возле скалы. На пляже мы купили недорогих и вкусных фруктов, наелись и пошли купаться. Но не долго мы радовались. Войдя в воду мы увидели девушку-китаянку стоящую по пояс в воде и стирающую нижнее белье с мылом. Удивлению не было предела! На наши возмущенные взгляды она не обращала внимания, а только улыбалась! Мы решили отплыть от нее подальше и лучше бы этого не делали. Мы были в шоке в метрах пятидесяти от берега тянулась огромная полоса всевозможного мусора. Через полчаса начался прилив и весь этот мусор прибило к берегу, довольные китайцы не обращая на это никакого внимания продолжали купаться. Мы были в ужасе! Решили взять на прокат лодку и отплыть подальше от этого безобразия. Лодку мы взяли, но в итоге только промучились с ней, тяжеловато было грести. Решили понырять, посмотреть подводный мир, прикупив на пляже очки. Но из-за поднявшихся волн, толком ничего, кроме китайцев, мы не увидели. Об большой и черный риф я несколько раз ударилась и мы решили больше не рисковать. Вообщем пару часов нам хватило за глаза, мы еще прикупив фруктов, поехали в гостиницу.