Испания. Коста дель Маресме. Калелья.
Фотоальбом: Испания 2006 Фотоальбом: Франция 2006 (Каркассон) На главную
Отель «Oasis Park 3*» Тур-фирма: Натали-турс 21.06 - 01.07.2006

В Испании мы отдыхали в июне 2006 года, поехали сразу после посещения Хорватии, поэтому многое невольно приходилось сравнивать. Целью поездки было посещение Монтсеррата, Собора Святого Семейства, «поющих» фонтанов и по возможности экскурсия во Францию.
Испания нас встретила черными тучами и сильным ветром, что вначале нас сильно расстроило и напугало. Испанцы же глядя на черное небо, ждали долгожданного дождя. Сопровождающий гид заявила, что такая погода в конце июня крайняя редкость для Испании и что нам «повезло». Пока сидела в автобусе, пришлось понаблюдать за таксистами, которые вели себя и выглядели крайне неприятно. По дороге в наш город Калелья наслаждаться пейзажами нам не удалось, всю дорогу нас сопровождали кучи мусора в канавах. Зелени практически не было, а если где и встречались пальмы, то пыльные и лысые. Из окна автобуса город нам не понравился, я уже начала переживать по поводу отеля, так как он у нас был самый дешевый из всех предложенных турфирмой, а отзывов туристов по нему не было. Но, приехав в отель и заселившись, сразу успокоились.
Отель не разочаровал, как раз наоборот, очень даже понравился. Красивая ухоженная территория, несколько бассейнов с водопадиком, клумбы, пальмы.
С номером нам очень повезло, такого вида из окна у нас еще не было. Номер располагался на последнем восьмом этаже с видом на бассейны, город и море. Вид потрясающий, особенно на закате и ночью.
Но, как и везде сразу же обнаружились недостатки: тонкие стены в номерах и много малолетних подростков, благодаря которым мы не могли уснуть. Несколько раз муж ходил к ним разбираться, после этого музыку делали тише. Отель работал по системе «все включено», но нам этот режим питания не пригодился, мы успевали только завтракать и ужинать. Питание понравилось. Много было фруктов, правда, большинство из них были неспелыми, зато очень спелые и вкусные были арбузы и дыни, на них мы даже не рассчитывали в это время. Официанты работали хорошо, все было чистенько и аккуратно.
Первым делом отправились изучать город. Очередное разочарование. Кругом одни торговые лавки, из достопримечательностей только церковь. По описаниям читала, что в этом городе есть очень красивая улица, мы ее искали, искали, а оказывается, мы по ней постоянно и ходили. Пляж понравился, светлый песочек, синее море. Мы с мужем не любим многолюдные места и всегда ищем уединения с природой. Очень симпатичные были бухточки, которые находились в стороне от пляжа в скалах, но они постоянно были заняты нудистами, куда ни сунься.
В Барселону ездили один раз на экскурсию и несколько раз самостоятельно на электричке. Покупая на станции билет, говорили: «Калелья-Барселона-Калелья», тогда нам давали билет туда-обратно, это было значительно дешевле. Барселону объездили и исходили всю вдоль и поперек. То ли мы были еще под впечатлением от увиденного в Хорватии, то ли уже пошло перенасыщение, но скажу как есть, большого впечатления она на нас не произвела. Конечно, произведения Гауди бесподобны, особенно Собор Святого Семейства .
В Соборе забрались на самый верх, не помню, какова его высота, но очень круто! Город с высоты не впечатлил, зато можно было разглядеть по ближе фрагменты Собора. Потрясающая красота!
Понравились поющие фонтаны, так как подобное зрелище мы видели впервые.

Правда, находиться на площади было страшновато, нас то и дело пытались подорвать петардой. В этот день был праздник какого-то Святого, и принято было взрывать петарды. Грохот стоял страшный.
Были на экскурсии в аквариуме и кинотеатре «Имакс».В аквариуме сами рыбы понравились, а помещение не очень, старое какое-то все.
А в кинотеатре не повезло с фильмом, еле высидели 40 минут. Хотя сам кинотеатр впечатлил.
Со всеми этими и другими достопримечательностями мы познакомились на обзорной экскурсии по городу. Поехав на экскурсию, мы не пожалели, так как побывали в тех местах, куда добраться самим было бы проблематично, как нам казалось на первый взгляд, к тому же после окончания шоу фонтанов мы боялись опоздать на последнюю электричку, а тут нас ждал автобус и доставил до отеля без проблем. С экскурсией мы побывали на самой высокой точке, откуда Барселона была видна как на ладони.
Самостоятельно поехав, мы еще раз проехали по всему году на туристическом двухэтажном автобусе, выходили в разных местах, гуляли, потом дальше садились и ехали. В городе есть, конечно, на что посмотреть, но какой-то он пыльный и неуютный показался. Возможна, я слишком строга к нему была.
Довольно таки интересной достопримечательностью показался парк Гюэль.
Пару раз успели заняться «шопингом». Очень большие и удобные торговые центры расположены на площади Каталонии.Ну, одежда не сказать, чтобы очень, так себе, но все равно как-то приятно там было находиться. Почти целый день ушел на один центр. После совершения покупок мы оформили чек «такс-фри» и когда уезжали в аэропорту нам вернули НДС. Не забудьте паспорт, когда пойдете по магазинам, чтобы оформить чек. На первом этаже располагается супермаркет, поразивший разнообразием продуктов и кулинарный магазин, в котором продавались потрясающе вкусные булочки и пирожные. Весь мой «олл-инклюзив» насмарку.
Ездили на экскурсию во Францию в город Каркассон и поселок Сант Коломб к виноделам, все очень понравилось.
Очень понравился Монтсеррат. Туда мы отправились, взяв экскурсию у нашего туроператора. Монсеррат – это гора, на которой расположен монастырь. Потрясающе красивое место.
В монастыре находится фигура черной Мадонны. К ней приезжают тысячи паломников и просто туристов, чтобы поклониться и загадать желание. Мы тоже отстояли огромную очередь, чтобы посмотреть на это чудо и, конечно же, загадали желание. В монастыре можно послушать хор мальчиков, правда, мы его послушали в искусственном исполнении, так как в этот день мальчики уехали на каникулы. В окружении монастыря в горах проложено множество троп. Красоты открываются необыкновенные!
Можно пройти пешком, а можно воспользоваться фуникулером. Мы исходили все пешком. Несмотря на температуру (а я очень сильно простыла и не могла выздороветь) не знаю, откуда взялись силы, наверное, повлияла атмосфера этого Святого места и чудесной природы, пошла самой длинной тропой на смотровую площадку. Там нас ждала голодная кошечка, мы ее попоили и покормили нашим пикником, после она разрешила нам сфотографироваться с ней на фоне монастыря. Первый раз встретила такую ласковую киску-иностранку.
От экскурсии в Порт Авентуру ожидала большего, уж так ее нахваливали. На большинство аттракционов мы не решились, страшновато. Были настроены на огромную территорию, но достаточно быстро все обошли, прокатившись на нескольких аттракционах, поужинали в кафе в американском стиле, и час-полтора просто сидели и ждали начала представления. Заняли неудачные места, так как не знали, в каком именно месте будет зрелище. Смотрели на все сбоку. Потом пошли искать лучшее место, пока дошли, представление закончилось. Кажется, на все про все ушло минут 20.
Мечтала проехать на кораблике с прозрачным дном, вдоль всего побережья Коста Брава, но из-за простуды поездка не состоялась, так же как и на море пришлось только любоваться. А море, какое как я люблю – с волнами и очень теплое. Э-эх!
Еще жалею, что не побывала на шоу «испанская ночь». От экскурсии «Каталония в миниатюре» нас отговорила гид. А в замок Сальвадора Дали я сама не захотела, так как не люблю музеи. Но так в целом не жалею что поехала, все-таки один раз хотя бы ради Монтсеррата и Сограды Испанию посетить стоит! Вот написала отзыв, и опять захотелось туда. Странно, а там казалось, что больше не поеду.
Главное-это здоровье и хорошее настроение, и тогда вам все понравится!